Обучающий этап


Подгорный Артём: «4 марта после уроков мы познакомились с заданиями, вооружились терпением, вниманием и… началось! Из разноцветной бумаги начали складываться треугольники,  ромбы, пятиугольники, потом «запорхали» бабочки. Было интересно, иногда трудно, но мы приходили на помощь друг другу. Время пролетело не заметно. В результате перед нами лежала настоящая гора из геометрических фигур. Фантазия уже разыгралась, мы не смогли остановиться и из полученных модулей попытались сложить эмблему нашей команды – пиратский корабль. Теперь по стене нашего кабинета математики «плывёт» разноцветная «Чёрная жемчужина»

Нечаев Николай: «Все предложенные модели были интересны. Какие-то легче, какие-то сложнее. С треугольниками и четырёхугольниками все справились без проблем, пяти-, шести- и восьмиугольники у некоторых из нас получились не ровными. Думаю, что виной этому наша поспешность, хотелось быстрее приступить к следующей фигуре. Но в таких случаях мы останавливались и разбирали свои ошибки. Особые затруднения возникли при работе со схемой №17. Модули получались разного размера и при сборке фигура разваливалась. Вечером дома мне стало интересно, смогу ли я без помощи ребят и Анны Сергеевны сам собрать фигуру по этой схеме. Смог. Сделал две модели: большую и маленькую»





Голота Иван: «На следующий день (после работы со схемами) мы приступили к обсуждению проделанной работы. Разбить фигуры на группы мы смогли сразу. С многоугольниками мы уже встречались на уроках математики. Даже делали из них объёмные фигуры (многогранники).  С описательной частью возник интересный момент. На вопрос учителя «Какую характеристику вы можете дать вершине, стороне многоугольника?» было не просто ответить. Забавно, что в такой точной науке как математика вершина треугольника оказалась «отточенная, как копьё», «клиновидная», «колкая, как ёжик», а сторона – «гладкая, как водная гладь», «натянутая, как тетива». При работе с каждой группой фигур мы не всегда могли  ответить на вопросы учителя. Например, о происхождении  терминов «квадрат», «диагональ», «ромб» и т.д. Интересно было узнать их историю происхождения. А ещё интересно было рассматривать паркеты и орнаменты. От нашей школы в проекте «Оригами» участвуют и другие команды. И мы устроили что-то вроде конкурса. Создавали орнаменты из уже готовых моделей. А в конце придумали общий рисунок»

Шумков Стас: «Обучающий этап для нашей команды стал настоящим событием! Мы работали, спорили, узнавали новое, даже соревновались друг с другом. К сожалению, с нами не было двух членов команды – Костя и Дима болели. Но мы отправляли им задания по интернету. И они по мере возможности заочно приняли участие в обучающем этапе. А так как задания от нас они получали в  группе нашего класса в соц.сети и там же мы делились фотографиями, то  многие наши одноклассники заинтересовались оригами. И мы с радостью отвечали на их вопросы. Думаю, если в будущем мы будем участвовать в подобном проекте, то наша команда станет гораздо больше!» 














Комментариев нет:

Отправить комментарий